Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Nizhnevartovsk,_lake_Komsomolskoye_skyline (1)
Задайте любой интересующий вас вопрос
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле: Сотрудники
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Аудиореклама в торговых центрах в Тобольске

Стоимость размещение аудирекламы в торговых центрах в Тобольске

Период размещения Стоимость, руб./мес.
До 6 месяцев 16 000
Более 6 месяцев 12 000*
*Цена действительна при полной предоплате за период не менее 6 месяцев.

            Количество прокатов в день – 10 (десять) в каждом ТЦ!

Аудиореклама размещается в следующих торговых центрах города Тобольска: ЦУМ (8 мкр., 2), ТРЦ "Жемчужина Сибири" (30, 7 мкр.), МФК "Евразия" (38, 6 мкр.),  ТЦ Ермак (ул. Ремезова, 123), ТРЦ "Арбат" (9 мкр., 25А), БЦ "Европа" (4 мкр., 24), ТЦ “Плаза” (8 мкр., 38), ТЦ “4 Сезона” (4 мкр., 29А),  ТРК “РиО” (Зона ВУЗов, 4).

Стоимость размещение аудирекламы в сети супермаркетов ТК Союз в Тобольске

Период размещения Стоимость, руб./мес.
До 6 месяцев 10 000
Более 6 месяцев 9 000*
*Цена действительна при полной предоплате за период не менее 6 месяцев.

Количество прокатов в день – 10 (десять) в 10 супермаркетах!

 

Аудиореклама в торговых центрах города Тобольск доступна большому кругу потенциальных потребителей благодаря тому, что ориентирована на широкие массы и общедоступна. Хочет того человек или нет, но реклама будет попадать в поле его зрения и будет услышана.
Аудиореклама в торговых центрах и супермаркетах Тобольска способна быть как имиджевой, так и может служить средством сообщения об акциях, распродажах, привлечения внимания к новым товарам. Различные вариации с частотой показа, продолжительностью, образами подачи делают такую рекламу очень гибкой и многофункциональной.

Преимущества размещения аудиорекламы в торговых центрах:

  • низкая стоимость контакта с потребителем, в сравнении с ТВ, эфирным радио;
  • высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговых точках;
  • реклама в торговых точках охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие;
  • звук распространяется в местах с максимальным трафиком, что позволяет воздействовать на покупателя в течение всего времени его пребывания в торговой точке;
  • высокая частота контактов потребителя с рекламным сообщением. Посещая магазины 2-3 раза в неделю, покупатели слышат ролик несколько раз и, закрепив рекламную информацию, совершают осознанную покупку;
  • расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании на телевидении и радио;
  • широкие возможности трансляционной рекламы позволяют проводить как длительные рекламные кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции.

 

Звоните по номеру:
Социальные сети:
Электронная почта: