Телеканал | Стоимость 1 секунда, руб. | ||
Офф-прайм | Прайм-тайм | Сезонный коэффициент | |
Звезда | 150 р. | 625 р. | |
Ямал-регион | 397 р. | 397 р. | |
ТНТ | 60 р. | 60 р. | Сезонный коэффициент 1,2 с 01 января по 31 мая, 01 сентября по 31 декабря |
СТС | 60 р. | 60 р. | Сезонный коэффициент 1,2 с 01 января по 31 мая, 01 сентября по 31 декабря |
Россия 1 | 136 р. | 267 р. | март 1,1; апрель 1,2; май 1,2; сентябрь 1,2; октябрь 1,2; ноябрь 1,3; декабрь 1,4 |
Телеканал | Стоимость 1 слова |
Количество трансляций |
Коэффициенты |
Звезда | 60 р. | 6 | |
ТНТ | 120 р. | 24 |
Сезонный коэффициент с 01 января по 31 мая и с 01 сентября по 31 декабря -1,2
Текст заглавными буквами - 1.1
За 1 слово при расчете стоимости считаются слова, сокращения (ТД,ТЦ,г.,кг, л.,км.,руб,тыс,тел.,г/в,№,д., и т.д.),
предлоги, числа (1-й, 12, 2009, 10:00), название сайта. Коммерч.содерж,вакансии (юр.лица,ИП,част.лица) номер телефона.5-значный считается за 4 слова,11-значный за 6 слов
|
СТС | 120 р. | 24 |
Телеканал | Стоимость 1 секунды |
ТНТ | 45 руб. |
СТС | 45 руб. |
Реклама на ТВ в Салехарде является одним из популярнейших способов продвижения товара. В сравнении с другими видами рекламы, этот позволяет охватить максимально большую аудиторию потенциальных потребителей. Реклама на телеканалах Салехарда универсальна, потому как позволяет за несколько секунд ознакомить человека с наиболее важными аспектами рекламируемой продукции. Реклама воздействует на органы зрения, слуха и, конечно же, на подсознание. Мы размещаем рекламы на всех телеканале Салехарда.
Наиболее востребованное время для трансляции рекламы – вечер, начиная с шести часов и завершая полуночью. Возвратившиеся с работы люди, составляют основную аудиторию предлагаемой с экранов телевизоров продукции. Это время называют прайм-таймом, а стоимость рекламы в это время выше, чем в другие временные промежутки.