Размещение рекламы на брандмауэрах в Нижневартовске
Крупные рекламные конструкции в виде натянутого полотна или щита, размещаемые на стенах зданий и на строящихся объектах.
Как и все нестандартные рекламные конструкции больших размеров, брандмауэры применяют в тех случаях, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать у потребителя исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории за счёт масштабности, зрелищности и эксклюзивности нестандартного (а значит - легкозапоминающегося) рекламного носителя.
Вместо размещения нескольких рекламных щитов, можно разместить всего один брандмауэр в центре, который не останется незамеченным.
Рекомендуемый срок размещения - от 3 месяцев и более. Это обусловлено затратами на монтаж и изготовление.
Видимость рекламы на большом расстоянии - до 1000 м.
Запоминаемость рекламной кампании благодаря зрелищности носителя.
Огромные возможности технического воплощения проекта, возможность нестандартных решений, что выделяет рекламное сообщение из общей массы.
Идеальная форма имиджевой рекламы.
Отличная поддержка стандартной рекламной кампании.
В отличие от других носителей наружной рекламы брандмауэры, суперсайты, крышные установки продаются отдельно, позволяя добиться размещения рекламы только в нужных точках.
Размещение рекламных конструкций в центре города и на самых важных, оживлённых магистралях.
На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.
Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа.
Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.
100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.