Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Nizhnevartovsk,_lake_Komsomolskoye_skyline (1)
Задайте любой интересующий вас вопрос
Наш специалист с радостью проконсультирует Вас бесплатно
это поле обязательно для заполнения
Введите имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле: Сотрудники
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена

Размещение рекламы на призматронах Нижневартовска • Цены • Адресная программа

Призматрон (от англ. prismavision) - рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. 

Призматрон в Нижневартовске - логическое продолжение рекламных биллбордов. За счет увеличение количества рекламных поверхностей и отсутствие статичности - призматроны хорошо укрепились в технологиях наружной рекламы наружной рекламы.

Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Человеческий глаз чутко реагирует на малейшие изменения в пространстве, поэтому изменяющееся изображение замечает гораздо большее количество людей, чем аналогичное статичное изображение. Ввиду своих технологических особенностей призматрон стал отличным решением рекламных задач.
Средняя стоимость аренды 1 призматрона/месяц: 25 000 - 30 000 руб. (в зависимости от места расположения);
Печать пленки и накатка - 5 500 руб.;
Монтаж/демонтаж - 6 000 руб.

Простые советы для эффективной рекламы: 

  • реклама на призматронах в Нижневартовске так же как и реклама на биллбордах строится на рекламной идее;
  • визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;
  • использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;
  • необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;
  • необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями.

 



Звоните по номеру:
Социальные сети:
Электронная почта: