Наружная реклама на транспорте не вызывает отрицательных эмоций и возмущения у целевой аудитории. Она миролюбиво воспринимается и рождает положительный отклик у потребителя, кроме того, такая реклама оживляет стандартный внешний вид городского транспорта.
Реклама на транспорте, в отличие от газетной и телевизионной рекламы, не "режет" глаза своим безапелляционным тоном и своей навязчивостью. Эффект так называемого принудительного запоминания, о котором не устают говорить приверженцы к примеру телевизионной рекламы, оборачивается своей негативной изнанкой, то есть полным отказом в восприятии навязываемой ей информации. Хороший пример взвешенности и информативности в этом смысле демонстрирует реклама на транспорте.
Одно из несомненных преимуществ, которое обеспечивает своим рекламодателям хорошо продуманная реклама на транспорте - это практически неограниченный географически спектр распространения.
Реклама, размещенная на автобусе или маршрутном такси, может охватывать практически весь город: центр, торговые улицы, спальные районы, контактируя с различными социальными слоями населения.
Это пешеходы, пассажиры транспорта, водители автомобилей - сотни тысяч людей по всему городу. Независимо от возраста и интересов, любой человек на улице постоянно испытывает воздействие рекламы на общественном транспорте.
Стоит отметить повышенную долговечность, которой обладает реклама на транспорте. Носитель, на котором она распространяется - полимерная пленка, имеющая длительный срок службы. Значит, и ваша реклама на транспорте прослужит Вам очень долго!