Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно
Главная \ Закон & реклама \ Размещение рекламы в салоне автотранспорта попадает под ЕНВД

Закон & реклама

Закон & реклама

« Назад

Размещение рекламы в салоне автотранспорта попадает под ЕНВД  30.08.2012 06:28

  Деятельность в сфере размещения организацией рекламы на внутренних поверхностях транспортных средств подпадает под ЕНВД. К такому решению пришли чиновники Минфина России в письме от 16 августа 2012 г. № 03-11-11/246.

Налоговый кодекс не содержит ограничений в части возможности размещения рекламы внутри транспортных средств.

Ю.Терновка, эксперт журнала «Нормативные акты»


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.