Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно

2011 | декабрь

СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ДОЛЯ АУДИТОРИИ ТЕЛЕКАНАЛОВ*

В представленном отчете все показатели телесмотрения рассчитаны для жителей Тюмени в возрасте от 4 лет и старше ("Все 4+"). Графический отчет строится по показателям доли телеканалов за отчетный период. 

На графике указаны: телеканал, его значение доли в процентах. 
Часть дня 05:00 - 29:00, период 01.12.2011 -31.12.2011. 

* В данном отчете не учитываются телеканалы, доля которых за анализируемый и предыдущий период составила менее 0,1%.

 

ТОП 10 ПРОГРАММ

Таблица "Топ 10" содержит список выходов телепрограмм с самыми высокими рейтингами за анализируемый период, отсортированных по убыванию рейтинга. Для каждой передачи указывается дата выхода, время начала, жанр передачи, канал, а так же рейтинг и доля. Для регулярных программ (выходивших несколько раз в течение недели) в топах указывается только один выпуск программы, получивший наибольший рейтинг. В представленном отчете все показатели телесмотрения рассчитаны для жителей России в возрасте от 4 лет и старше ("Все 4+"). 

TNS Россия (проект TV Index)www.tns-global.ru

 

Заказать рекламу на ТВ в Тюмени прямо сейчас >>>

 

 

Среднесуточная доля аудитории. All 4+, 549 340 чел.

Среднесуточная доля аудитории. All 18+, 474 150 чел.

Среднесуточная доля аудитории. All 25-55, 289 010 чел.

Среднесуточное количество медиаконтактов. 
Мужчины и женщины в возрасте от 4 лет и старше, генеральная совокупность составляет 549 340 чел.

Среднесуточное количество медиаконтактов.
Мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше генеральная совокупность составляет 474 150 чел.

Среднесуточное количество медиаконтактов.
Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, генеральная совокупность составляет 289 010 чел. 

Канал, с самой высокой долей мужчин (Доля аудитории, %)
(генеральная совокупность составляет 250 790 человек)

Канал с самым высоким процентом людей активного возраста
(генеральная совокупность составляет 549 340 человек)

Соотношение мужской и женской аудитории на каналах 
(генеральная совокупность составляет 549 340 человек)

Изменение рейтинга телеканалов в течение дня 25-55 (будни)
(генеральная совокупность 289 010 человек)

Изменение рейтинга телеканалов в течение дня 25-55 (выходные)
(генеральная совокупность 289 010 человек)

РЕЙТИНГ КАНАЛОВ (утро 8:00 - 12:00)АУДИТОРИЯ 25-55,
(генеральная совокупность 289 010 человек)

РЕЙТИНГ КАНАЛОВ (день 12:00 - 18:00) АУДИТОРИЯ 25-55,(генеральная совокупность 289 010 человек)

РЕЙТИНГ КАНАЛОВ (прайм 18:00 - 24:00)| АУДИТОРИЯ 25-55,(генеральная совокупность 289 010 человек)

Источник: TNS Россия, 01.12.11 - 31.12.11, г.Тюмень

 



Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.