Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно
Главная \ Реклама на радио \ Радиореклама

Радиореклама

Радио - это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств: недорогое, заставляет работать воображение, самое мобильное, отличный инструмент для увеличения частоты звучания вашего сообщения в комплексной рекламной кампании и т.д.

Радио является хорошим медиа-каналом при проведении оперативных кампаний и при проведении кампаний с конкретными посланиями (сегодня скидка, диагностика бесплатно и т.д.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.

Планирование на радио имеет ряд особенностей. Именно на радио практическое и теоретическое планирование пересекаются плотнее всего. Так, например, были проведены исследования, когда покупателям квартир выдавалась анкета, в которой был список радиостанций и респондент должен был выбрать в порядке убывания приоритета несколько станций, которые он слушает чаще всего. Полученные данные были проанализированы и оказались в принципе тождественны тем, которые были получены при теоретическом планировании. На выбранных в результате этого 3-х радиостанциях был размещен ролик клиента.

  • Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. 
  • Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. 
  • Радио прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию. 

Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм.Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех радиопередач слушается вне дома.

Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность аудио спота в эфире радио составляет примерно 75% эффективности стандартного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную.

Достоинства радиорекламы:

  • Дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
  • Позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
  • Произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;
  • Доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;
  • Радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;
  • Реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажи, специальной акции) атмосферу торжественности и актуальности;
  • Легко внести изменения, как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
  • Радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Интерес к рекламе на радио. 

Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую программу". Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа. 46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения. Вместе с тем, 38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно переключаются на другой канал". На другие дела отвлекаются 25% опрошенных радиослушателей, и 33% телезрителей. "В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей. При этом, как выяснилось в ходе опроса, первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники.

Источник: www.radioprodaji.ru

 

image_10.png image_12.png sibir__logo.png image_16.png da4a__logo.png image_14.png love__logo.png image_8.png
fm_1.png europaplus.png serebryanij-dozhd__logo.png umor__logo.png image_15.png dfm__logo.png image_36.png image_5.png

 

реклама на радио 

 

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.