Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно
Главная \ НОВОСТИ \ Рейтинг дня: банки в Тюмени отреагировали на санкции увеличением рекламы.

Новости рекламного рынка Нижневартовск и ХМАО

« Все новости

Рейтинг дня: банки в Тюмени отреагировали на санкции увеличением рекламы. 12.09.2014 07:34

Представляем вашему вниманию рейтинг присутствия банков в тюменском теле- и радиоэфире — вы можете оценить, как финансовые учреждения рекламировались в июле-августе 2014 года, увидеть динамику их активности. Данные для рейтинга предоставлены онлайн-сервисом автоматического мониторинга ТВ- и радио рекламы инфода.ру

В первую очередь, бросается в глаза совпадение списка лидеров «рекламного» рейтинга со списком организаций, попавших под санкции США и Евросоюза — в обоих фигурируют ВТБ 24(как часть группы ВТБ), Сбербанк и Россельхозбанк.

И пусть официально банки утверждают, что санкции не оказывают существенного влияния на их работу — но по информации «Интерфакса» тот же Россельхозбанк в первом полугодии сократил чистую прибыль по МСФО в 2,6 раза до 236 млн руб., активы банка сократились на 0,9% до 1,656 трлн руб., отчисления в резервы на возможные потери увеличились на 45,6% до 14 млрд руб.

Президент ОАО «Запсибкомбанк» Дмитрий Горицкий на пресс-конференции в июле высказал мнение, что санкции США и Европы против трех российских банков приведут к значительному повышению конкуренции за вкладчиков на внутреннем рынке, что, в свою очередь, может вызвать повышение процентных ставок для вкладов и кредитов. И, судя по всему, так и вышло, в условиях существующего ограничения внешних рынков попавшие под санкции банки начали массированную рекламу и пошли за деньгами к населению — а ведь по оценке Центробанка, на руках у жителей страны находятся сотни миллиардов рублей.

Итак, первое место в последние летние месяцы осталось за ВТБ 24 — при впечатляющем количестве прокатов рекламы. В среднем тюменцы видели и слышали более 60 роликов банка в день.
Впечатляюще нарастил объемы рекламы Сбербанк — практически в четыре раза. Но рекордсменом в этом отношении стал ЮниКредит банк — рост количества эфирной рекламы рекламы почти в 15 раз! Этот итальянский банк напрямую не попал под действие санкций — но согласно своей же оценке потеряет от них до 15 млн евро выручки.

банки111

Пошла на спад реклама услуг Лето банка — а что вы хотите, осень на дворе. У стабильного Запсибкомбанка и в рекламной активности все стабильно, а вот Ханты-Мансийский банк начал наращивать присутствие в эфире, практически удвоив его.

Банк Город остался на тех же позициях, что и ранее, а вот замыкающие ТОП-10 Стройлесбанк и Агропромкредит в преддверии осени прибавили активности.


Источник: NewsProm.Ru


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.