Рейтинг дня: банки в Тюмени отреагировали на санкции увеличением рекламы. 12.09.2014 07:34
Представляем вашему вниманию рейтинг присутствия банков в тюменском теле- и радиоэфире — вы можете оценить, как финансовые учреждения рекламировались в июле-августе 2014 года, увидеть динамику их активности. Данные для рейтинга предоставлены онлайн-сервисом автоматического мониторинга ТВ- и радио рекламы инфода.ру
В первую очередь, бросается в глаза совпадение списка лидеров «рекламного» рейтинга со списком организаций, попавших под санкции США и Евросоюза — в обоих фигурируют ВТБ 24(как часть группы ВТБ), Сбербанк и Россельхозбанк.
И пусть официально банки утверждают, что санкции не оказывают существенного влияния на их работу — но по информации «Интерфакса» тот же Россельхозбанк в первом полугодии сократил чистую прибыль по МСФО в 2,6 раза до 236 млн руб., активы банка сократились на 0,9% до 1,656 трлн руб., отчисления в резервы на возможные потери увеличились на 45,6% до 14 млрд руб.
Президент ОАО «Запсибкомбанк» Дмитрий Горицкий на пресс-конференции в июле высказал мнение, что санкции США и Европы против трех российских банков приведут к значительному повышению конкуренции за вкладчиков на внутреннем рынке, что, в свою очередь, может вызвать повышение процентных ставок для вкладов и кредитов. И, судя по всему, так и вышло, в условиях существующего ограничения внешних рынков попавшие под санкции банки начали массированную рекламу и пошли за деньгами к населению — а ведь по оценке Центробанка, на руках у жителей страны находятся сотни миллиардов рублей.
Итак, первое место в последние летние месяцы осталось за ВТБ 24 — при впечатляющем количестве прокатов рекламы. В среднем тюменцы видели и слышали более 60 роликов банка в день.
Впечатляюще нарастил объемы рекламы Сбербанк — практически в четыре раза. Но рекордсменом в этом отношении стал ЮниКредит банк — рост количества эфирной рекламы рекламы почти в 15 раз! Этот итальянский банк напрямую не попал под действие санкций — но согласно своей же оценке потеряет от них до 15 млн евро выручки.

Пошла на спад реклама услуг Лето банка — а что вы хотите, осень на дворе. У стабильного Запсибкомбанка и в рекламной активности все стабильно, а вот Ханты-Мансийский банк начал наращивать присутствие в эфире, практически удвоив его.
Банк Город остался на тех же позициях, что и ранее, а вот замыкающие ТОП-10 Стройлесбанк и Агропромкредит в преддверии осени прибавили активности.
Источник: NewsProm.Ru