Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно
Главная \ НОВОСТИ \ Борьба за слушателей продолжается

Новости рекламного рынка Нижневартовск и ХМАО

« Все новости

Борьба за слушателей продолжается 29.09.2013 18:24

Авторитетное агентство исследований TNS обнародовало результаты мониторинга аудитории федеральных радиостанций и радио местного программирования. Согласно полученным данным, среди всех российских радиостанций лидерство традиционно удерживают известные FM-бренды – радио "Шансон", «Европа Плюс», «Русское радио». Среди местных радиостанций у тюменцев наибольшей популярность пользуются «Диполь FM», «Радио Сити», «Красная Армия», «Добрые Песни», «Регион-Тюмень» и «Радио 7».

Примечательно, что для многих радиостанций местного программирования цели конкурировать с федеральными коллегами не стоит. Так, «Радио 7» позиционирует себя как информационный ресурс, главная задача которого – формирование некой социальной среды, слушателя, интересующегося проблемами не только городского масштаба, но и российского.
Аналогичной политики придерживается и «Красная Армия». По мнению ее программного директора Константина Фридриха, радиостанции стараются быть более локальными, чтобы слушатель мог знать, что происходит в его городе, районе, дворе. Данная тенденция касается и федеральных радиостанций, стремящихся делать как можно больше локальных включений.

Наиболее значительных успехов в борьбе за слушателя между федеральными и местными радиостанциями достиг «Диполь FM». За период с июля 2012 года по июнь 2013 года количество слушателей радиостанции заметно увеличилось. «Диполь FM» поднялся на одну строчку выше в рейтинге радиостанций Тюмени. Теперь «Диполь FM» находится на четвертом месте среди 26 радиостанций нашего города и на первом месте среди местных. По последним данным Tns-global.ru, свыше 70 тысяч человек каждый день и 222 тысяч человек ежемесячно отдают предпочтение именно этой волне. Пик радиослушания приходится на утреннее шоу «Контора».

«У нас, как и у любой радиостанции есть свои способы привлечь слушателя. Мы отказались от классического и уже устаревающего представления о музыкальной радиостанции в FM-диапазоне как источника музыки определенного жанра, взяв за основу настроение», – отметил программный директор «Диполя» Евгений Глебов.

 


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.