Тюмень: рейтинг информационных СМИ за 2012 год 10.01.2013 05:21
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиа-ресурсов Тюменской области за 2012 год. Лидеры медиа-рейтинга - информационное агентство Тюменская линия, а также Интернет-ресурсы Newsprom.ru и Vsluh.ru.
ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области:
Место |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
Тюменская линия |
Информагентство |
99,08 |
2 |
Newsprom.ru |
Интернет |
76,65 |
3 |
Vsluh.ru |
Интернет |
48,53 |
4 |
Tumix.ru |
Интернет |
42,75 |
5 |
Регион-Тюмень |
ТВ |
26,57 |
6 |
Комсомольская правда - Тюмень |
Газета |
23,67 |
7 |
Nashgorod.ru |
Интернет |
18,70 |
8 |
Тюменские известия |
Газета |
17,00 |
9 |
Тюменская область сегодня |
Газета |
11,39 |
10 |
72.ru |
Интернет |
6,09 |
11 |
Тюменский курьер |
Газета |
3,59 |
12 |
Тюменская правда |
Газета |
2,37 |
13 |
АиФ - Западная Сибирь |
Газета |
1,32 |
14 |
T-i.ru |
Интернет |
0,63 |
15 |
Вечерняя Тюмень |
Газета |
0,38 |
Методика
- В медиа-рейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 11 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
- Период исследования: 1 января - 31 декабря 2012 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 11 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
- газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
- интернет
- региональные СМИ
- отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.
Медиалогия - независимая, не имеющая медиа активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".
Источник