Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно
Главная \ НОВОСТИ \ Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году.

Новости рекламного рынка Нижневартовск и ХМАО

« Все новости

Эксперты ZenithOptimedia прогнозируют российскому рынку рекламы рост на 14% в 2012 году. 04.12.2012 07:43

Согласно прогнозу экспертов компании ZenithOptimedia Group Russia, в 2012 г. объем рекламных инвестиций в основные медиа в России увеличится на 14%. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 300 млрд руб., что на 16% выше докризисного уровня 2008 г. В 2013 г. ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов, однако темпы роста будут несколько ниже – российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%, до 338,5 млрд руб.

Снижение динамики роста в следующем году объясняется замедлением экономической активности. По данным Минэкономразвития, во второй половине 2012 г. зафиксировано снижение темпов роста ВВП – с 4,2% в мае до 2,8% в августе. По мнению экспертов, рост российского ВВП в 2012 г. составит 3,7%. Зафиксированный в начале года прирост потребительского спроса не был устойчивым, так как был подстегнут бюджетными расходами. Уже во второй половине отмечается снижение потребительского спроса, и как следствие замедление темпов роста розничных продаж и потребительского кредитования. Количество накоплений в домохозяйствах продолжает расти. В целом, на протяжении 2012 г. российская экономика продолжает испытывать влияние глобального экономического кризиса и, как и в этом году, так и в начале следующего ее развитие будет носить умеренный характер.

Несмотря на негативные тенденции в 2012–2013 гг., ожидается, что темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков. Сохранение такой динамики позволит России, согласно прогнозам сети ZenithOptimedia, в 2015 г. войти в топ-7 крупнейших мировых держав по объему инвестиций в рекламу, обогнав такие страны, как Франция, Южная Корея и Австралия.

Доля ТВ-рекламы в общем пироге будет сокращаться – с 52,1% в 2011 г. до 44,6% в 2015 г. Основным конкурентом телевидению продолжает оставаться Интернет, чья доля согласно прогнозам вырастет с 16,6% в 2011 г. до 29,7% в 2015 г. Также, телеканалы будут страдать из-за увеличения конкуренции со стороны цифровых носителей информации, таких как смартфоны, планшеты и т. д.

Реклама в прессе продолжает сокращать темпы роста. По ожиданиям экспертов ZenithOptimedia этот сегмент по итогам года вырастет лишь на 4%. При этом худшие темпы покажет реклама в журналах – рост на 1,5% в 2012 г. На рынок наружной рекламы продолжают оказывать негативное влияние законодательные ограничения на местном уровне.

Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн руб., без НДС) 
t1.jpg 

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия, %) 
t2.jpg 
Источник: ZenithOptimedia Group Russia 
* - прогноз


Источник: Outdoor.ru

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.