Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно
Главная \ НОВОСТИ \ 30 спорных рекламных кампаний

Новости рекламного рынка Нижневартовск и ХМАО

« Все новости

30 спорных рекламных кампаний 10.03.2012 21:58

В рекламных постерах очень часто используют юмор , для того чтобы рекламируемый товар запомнился, но гораздо эффективнее шоковая реклама. Многие из постеров используют очень спорный подход к представлению своего товара. Предлагаем к просмотру шокирующие рекламные объявления, которые покажут вам, как можно переходить границы разумного.

 

WWF

Слоган: «Потребляя Землю, мы потребляем наше будущее».


Французская ассоциация за права некурящих

Слоган: « Курить - значит быть рабом табака».


Toyota Prius

Слоган: «по крайней мере он водит Prius».

 

Deutsch

Журнал Deutsch решил, что ничего так не привлечет внимание публики, как тематика секса с собакой. Внимание было большим. Но в виду сильной сомнительности сюжета критика также оказалась ожесточенной.


Amnesty International

Слоган: «Борьба за права человека должна продолжиться и после Олимпиады».


CPD Prevention and Citizenship

Слоган: «СПИД убивает. Предохраняйся ».


JBS Mens underwear

Слоган: "Мужчинам не нравится смотреть на голых мужчин"".


Самореклама итальянского агентства Der Doctor Guerrilla

Слоган: «Нужна идея?»


Международная лига против расизма и антисемитизма

Слоган: «Цвет кожи не должен определять будущее ребенка!»


CONAC Chilean Corporation Against Cancer

Слоган: «Курение не просто суицид. Это убийство».


Luxor Hot tubs & Saunas


Bianco Footwear

 

Australian Mitochondrial Disease Foundation

 


Adam Le Adam, Community For The Elderly

Теглайн: « Более 50% всех самоубийств совершают пожилые люди ».

 


Samusocial

Слоган: «Чем больше живешь на улице, тем сложнее от нее освободиться ».

 


International Society for Human Rights

Слоган: «Прекратить притеснение женщин в исламском мире ».

 


Sisley

Слоган: «Наркоман моды».


monster.com - Wrong job

 


Antonio Federici Ice Cream

Слоган: «Мороженое - наша религия».


Just liquid

Слоган: «Если вы не полностью чисты - вы заразны».


Alac

Слоган: «Прошлая ночь действительно этого стоила?».


WWF

Слоган: «Не покупайте сувениры из кожи экзотических животных».

 


Spid Advertising Photographer

 


Vergessen ist ansteckend

Слоган: «Не теряй голову».


Pedestrian Council of Australia

Слоган: «Убить ребенка, значит убить всю семью».


Glassing Sunglasses

Слоган: «Поцелуй мои очки». Творческая идея обыгрывает известное выражение «Kiss my ass».


Ariel

Слоган: «Будь свободен от пятен».


Humans for Animals

Слоган: « Не обращайся с другими так, как не хочешь, чтобы обращались с тобой».


Fashion Outlet Zurich


Government of the State of Santa Catarina

Слоган: «Не глотай дым от других людей».


Casa Do Menor. Организация по борьбе с жестоким обращением с детьми

Слоган: «Некоторые вещи остаются на навсегда».


Aware Helpline

Слоган: «Словесные оскорбления могут быть столь же ужасными».


 


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.