Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно
Главная \ НОВОСТИ \ Каждый второй интернет-пользователь посещает сайты о здоровье

Новости рекламного рынка Нижневартовск и ХМАО

« Все новости

Каждый второй интернет-пользователь посещает сайты о здоровье 22.01.2012 20:34

По данным исследования Российский Индекс Целевых Групп компании Synovate Comcon тематика здоровья, медицины и косметики является пятой по частоте запросов интернет-пользователей (23%), уступая лишь количеству запросов по погоде (49%), музыке (41%), видео (38%), а также развлечениям и досугу (26%).

Чаще всего респонденты ищут информацию о заболеваниях и методах их лечения (51%), инструкции по применению препаратов (45%), также среди ответившихпопулярны запросы по поводу цен и наличия медикаментов в аптеках (42%).Несмотря на то, что россияне часто ищутинформацию о медикаментах через Интернет, среди Интернет-покупок по различным категориям лекарства и БАД занимают лишь 15 место, значительно отставая от прочих товаров и услуг. Так,во 2 квартале 2011 года только 8% россиян, совершавших покупки в Интернете, ответили, что покупали лекарства или БАДы.

Доля покупок в Интернете, % 

Практически каждый второй респондент (54%) посещал сайты о здоровом образе жизни, что в том числе подтверждает растущий тренд заботы о здоровье. Менее популярны форумы с отзывами об использовании того или иного препарата (35%).К онлайн-консультациям врачей прибегали только четверть опрошенных(24%). В число наименее посещаемых попали сайты компаний-производителей фармацевтических препаратов (22%).

Помимо интернета информацию о заболеваниях и методах лечения россияне могут получать по горячей линии, которые чаще всего создаются фармацевтическими компаниями, но пока этот сервис не столь популярен. Лишь 4%россиян, опрошенных во 2 квартале 2011, когда-либо обращались за консультацией на выделенную линию.

Как видно из данных исследования HealthIndex, почти половина опрошенных (45%) ответили, что они не обращают внимание на компанию-производителя при покупке лекарственных средств. Лишь менее трети (29%) россиян ответили, что бренд и происхождение производителя (страна) имеют для них значение.

По данным исследования HealthIndex наибольшее доверие россиян вызывают рекламные материалы о лекарствах, размещенные в поликлиниках (46%) или аптеках (31%).Рекламе препаратов в Интернете и на телевидении доверяют несколько больше, чем на радио и в прессе.

Какие носители рекламы медикаментов наиболее авторитетны? %

Synovate Comcon

 


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.