Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно
Главная \ НОВОСТИ \ «Видео Интернешнл» запустила онлайн-продажи рекламы в регионах

Новости рекламного рынка Нижневартовск и ХМАО

« Все новости

«Видео Интернешнл» запустила онлайн-продажи рекламы в регионах 18.01.2012 23:22

«Видео Интернешнл» (ВИ) начинает продавать телерекламу в региональном эфире через интернет-магазин. Пока данный сервис позволяет размещать рекламу в четырех городах: в Cанкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Самаре. Услуга ориентирована на небольшие локальные компании, минимальный объем заказа составляет всего 15 тыс. рублей.


Полтора года назад ВИ запустила онлайн-сервис по продаже digital indoor рекламы (реклама, размещаемая на экранах в публичных местах) - интернет-магазин VIreklama.ru. Он позволяет рекламодателям осуществить все операции по покупке размещения - от расчета стоимости кампании до самостоятельного создания видеороликов. Самим размещением рекламы на этих поверхностях занимается входящее в группу ВИ подразделение «ВИ Плазма». Теперь ВИ запустила интернет-продажи рекламы на региональном ТВ. Как пояснил руководитель проекта VIreklama.ru Максим Осипов, сейчас для размещения доступны «Первый канал», входящие в ВГТРК «Россия 1», «Россия 2» и «Россия 24», а также «Пятый канал» (входит в Национальную медиагруппу) и телеканалы «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Перец»).


В проекте на данный момент участвуют четыре города: Cанкт-Петербург, Новосибирск, Казань и Самара. Несмотря на то что рекламу на каналах ВГТРК и «СТС Медиа» с 2011 года продают их собственные сейлз-хаусы («ЭвереСТ-С» и «РТР-медиа» соответственно), региональным размещением локальных рекламодателей на этих каналах в нескольких городах занимается ВИ. Речь идет о сравнительно небольших объемах, которые укладываются в установленное законом ограничение (35%. - РБК daily)». «СТС Медиа» в своей отчетности указывала, что доля локальных продаж ВИ не превышает 4% от общей рекламной выручки холдинга в России.


«По сути, мы автоматизировали процесс продажи региональной рекламы, - пояснил г-н Осипов. - Задача - сделать покупку доступной в режиме online. Федеральную рекламу, например «Первого канала», реализовывать таким способом бессмысленно. VIreklama.ru идеален для рекламных кампаний с малым бюджетом - от 10 до 100 тыс. руб. При этом размещение происходит не по показам и не по GRP (условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик. - РБК daily), а по фиксированным пакетам, то есть определенное количество показов в течение дня распределяется автоматизированной системой максимально равномерно по сетке вещания». Минимальная стоимость пакета составляет 15 тыс. руб.


«Для нас это расширение рынка сбыта, - добавил г-н Осипов. - Мы не собираемся подменять собой профессиональных посредников - рекламные агентства, мы хотим донести до рекламодателей, что покупка рекламы на ТВ может быть недорогой и несложной процедурой». «Селлеры и телеканалы давно пытаются создать для прямых клиентов комфортный сервис размещения телерекламы напрямую, в режиме реального времени или через удаленный доступ, - прокомментировал генеральный директор группы «Алькасар» Петр Рыбак. - Даже если цена окажется конкурентоспособной, услуга будет востребована ограниченным числом клиентов в силу унифицированного пакетного предложения. Традиционные способы размещения телерекламы, включающие сервис агентств и сейлз-хаузов, более разнообразны, позволяют максимально настроить рекламную кампанию под запрос клиента и потому пользуются большим спросом».

Источник: РБК Daily


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.