Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно
Главная \ НОВОСТИ \ Рост стоимости телерекламы замедляется

Новости рекламного рынка Нижневартовск и ХМАО

« Все новости

Рост стоимости телерекламы замедляется 12.01.2012 23:08

Российский офис медиааудиторской сети Ebiquity публикует свои прогнозы по медиаинфляции с 2005 года. Для этого компания ежегодно опрашивает 30 рекламодателей из различных товарных категорий и с разным уровнем рекламного бюджета. В целом эти клиенты обеспечивают 27% всех рекламных доходов телеканалов, весома их доля и в других медиа, уточняет Ebiquity. Раньше прогнозы объявлялись осенью, но в 2011 году медиааудитор это сделал только в конце декабря: в сентябре-ноябре в ожидании очередной волны экономического кризиса рекламодатели взяли паузу и не спешили заключать сделки на следующий год.

На 2012 год более 60% респондентов сократили свои рекламные бюджеты и лишь около 30%, наоборот, увеличили, констатирует Ebiquity. При этом рекламодатели признают, что во всех медиа реклама подорожает. По мнению авторов отчета, в федеральном телеэфире медиаинфляция составит в среднем 11%, в региональном - около 15%, что значительно ниже, чем изначально заявляли телевизионные сейлз-хаусы. Так, гендиректор группы "Видео Интернешнл" (ВИ; обслуживает восемь каналов и еще пять консультирует) Сергей Васильев в сентябре предполагал подорожание телерекламы в 2012 году приблизительно на 20%. Сейчас директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин говорит уже примерно о 10%.

В конце декабря аналитики Дойче-банка по итогам встречи с господином Васильевым сообщали, что на тот момент на ТВ уже было законтрактовано около 70% всего годового инвентаря, что соответствует показателям предыдущих лет. Сделки заключаются сразу на весь год, тогда как в кризисном 2009 году рекламодатели предпочитали договоры на короткий срок - один квартал или чуть больше.

В наружной рекламе опрошенные Ebiquity рекламодатели рассчитывают на рост расценок в среднем на 16%, в прессе - на 9%, на радио - на 7% и, наконец, в интернете - на 17%.

Свою оценку медиаинфляции на 2012 год представила "Ъ" и рекламная группа OMD Media Direction / PHD, среди клиентов которой - МТС, PSA Peugeot Citroen, Frito Lay, "Спортмастер". По ее версии, меньше всего расценки вырастут на поисковую интернет-рекламу (5%) и прессу (7%). Телереклама в федеральном эфире подорожает на 13%, на радио - на 15%. В "наружке" и медийной интернет-рекламе (баннеры, всплывающие окна и подобные форматы) группа ждет медиаинфляции в 20%.

Директор по рекламе ИД "Комсомольская правда" Владислав Гемст почти согласен: реклама в газетах подорожает на 5-7%. Крупнейший в стране оператор наружной рекламы News Outdoor еще в октябре прогнозировал 13-15% медиаинфляции в 2012 году для своей отрасли. Директор по продажам и развитию оператора Simon / Clear Channel Владимир Серкин также дает оценку в 15%. Коммерческий директор Mail.ru Group (одноименный портал, сеть "Одноклассники", ICQ и др.) Алексей Катков говорит о 10-15% для баннерной рекламы. Лишь радиовещатели настроены на большее подорожание, чем им предсказывается. По мнению вице-президента "Европейской Медиа Группы" ("Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и др.) по коммерческой деятельности Марии Смирновой, медиаинфляция на радио может в этом году составить 20-25%. На реальные цифры окажет влияние в целом вся экономическая обстановка в стране, добавляет она.

Источник: Комерсантъ

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.