Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно
Главная \ НОВОСТИ \ В 2012 году рекламный рынок покажет скромные результаты

Новости рекламного рынка Нижневартовск и ХМАО

« Все новости

В 2012 году рекламный рынок покажет скромные результаты 12.01.2012 07:06

В 2012 году рекламный рынок покажет скромные результаты. По итогам 2011 года российский рынок рекламы прибавит 20% с общим объемом около 260 млрд руб. А вот год наступивший покажет более скромные результаты. Таковы оценки ведущих аналитиков рынка.

«Оценить год абсолютно корректно пока не получается, поскольку не по всем медиа есть данные за два последних месяца, а это пятая часть годовых бюджетов. Скорее всего, по рынку в целом мы выйдем на уровень роста около 20%», - сообщил директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра «Видео Интернешл» (АЦВИ) Сергей Веселов.

Близкий прогноз - 21% в 2011 году - дает и агентство ZenithOptimedia. Правда, это уже после корректировки, в октябре агентство прогнозировало увеличение российского рекламного рынка на 22%.

Подправили в агентстве и планы на 2012 год, понизив предполагаемый рост с 18 до 14%. Такую корректировку Веселов считает вполне логичной, так как «экономическая ситуация сегодня хуже, чем полгода назад». Тем не менее к 2014 году, по оценкам ZenithOptimedia, Россия может войти в десятку крупнейших мировых рынков рекламы. По предварительным прогнозам, через три года расходы на рекламу в России дойдут до $12,6 млрд.

Замедление роста рекламного рынка международные специалисты отмечают уже в третьем и четвертом кварталах 2011 года, объясняя это «нестабильностью на фондовых рынках, скачками курса мировых валют и финансовых индексов, а также высокой зависимостью российской экономики от мировых цен на сырье». При этом экономические катаклизмы в большой степени могут оказать влияние на рекламную активность в 2012 году.

Российские же эксперты строить конкретные прогнозы опасаются. «2012 год, наверное, будет несколько хуже по динамике, чем 2011-й. Но сколько это будет - плюс 10%, 15% или еще сколько-то, никто сегодня корректно сказать не сможет - все зависит от финансовой и макроэкономической ситуации в мире», - подчеркивает Сергей Веселов.

Интернет тем временем остается самой динамично развивающейся рекламной нишей. В АЦВИ ожидают, что в 2012 году сетевая реклама по объемам опередит рекламу в прессе, так как рекламу в газетах Интернет «победил» еще в 2007 году. По оценкам ZenithOptimedia, затраты на рекламу во Всемирной паутине к 2014 году могут составить пятую часть всех рекламных расходов. Для сравнения: в 2008 году Интернет занимал менее шести процентов рекламного пирога, а в 2010-м - чуть более 10%. Аналитики ожидают, что в этом году сетевая реклама вырастет на 52%. Таким образом, в 2012 году Интернет сможет опередить и наружную рекламу. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, в первые девять месяцев 2011 года на сетевую рекламу уже было потрачено больше, чем на наружную. Доля газет, журналов и радио будет медленно снижаться.

«Через два-три года Интернет достигнет своего насыщения и динамика его выйдет на средний по рынку уровень. ТВ сохранит долю близкую к 50%. Наружная реклама будет прирастать на 10-12%», - предполагает Сергей Веселов. Последняя, кстати, готовится к преобразованиям. В Госдуме находится законопроект, запрещающий перетяжки и упрощающий демонтаж незаконных конструкций.

Также законодательные ограничения ожидает рекламу пива. Напомним, согласно принятым этим летом поправкам в закон о госрегулировании алкоголя, реклама пенного напитка крепостью пять и более процентов сможет остаться только в местах его продаж (в торговых залах площадью более 50 кв. м), в Интернете и печатных изданиях.

Сегодня доля пивных бюджетов на ТВ - около 4%, в других сегментах существенно меньше. Запрет начнет действовать с июля 2012 года. «Скорее всего, до этого момента пивные рекламодатели резко усилят свою рекламную активность и потратят за полгода, если не все четыре процента бюджетов, то три наверняка», - считает Веселов.

Тем временем

Расходы на мировую рекламу вырастут в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 3,5% и достигнут $464 млрд, ожидают аналитики. В 2012 году рост рынка составит 4,7%. Предполагается, что Олимпиада, чемпионат мира по футболу и выборы президента в США в 2012 году добавят рекламному рынку около $7 млрд. Глобальный рекламный рынок дойдет почти до $486 млрд. В 2013-м рост расходов на рекламу в мире составит 5,2%, а в 2014-м - 5,8%. Таким образом, в 2013 году мировые расходы на рекламу составят около $511 млрд, а в 2014-м - $541 млрд.

Источник: Анастасия Дуленкова

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.