Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно
Главная \ НОВОСТИ \ Медиаинфляция в «наружке» в 2012 году составит 10-15%

Новости рекламного рынка Нижневартовск и ХМАО

« Все новости

Медиаинфляция в «наружке» в 2012 году составит 10-15% 04.12.2011 22:07

Рост рынка аутдор в следующем году будет меньше ТВ, считают эксперты.
Средняя медиаинфляция в сегменте рекламы в следующем году составит порядка 10-15%, а рост объема рынка будет ниже телевизионного.

Такой прогноз сегодня озвучил директор по развитию бизнеса наружной рекламы группы АДВ Андрей Корниенко в ходе конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен».
По мнению эксперта, рост спроса в 2012 году составит 10%, однако этот прогноз может меняться в зависимости от закрытия сделок на ТВ.

Количество инвентаря в следующем году сократится на 5%, в первую очередь, из-за законодательной деятельности федеральных и муниципальных властей. Рост наружной рекламы, считает Корниенко, составит 5-10%.

Напомним, по прогнозу АЦВИ, рост аутдор-рынка в 2011 году составит 15%.

Источник: Эльдар Соколов
Sostav.ru

Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.