Медиаинфляция в «наружке» в 2012 году составит 10-15% 04.12.2011 22:07
Рост рынка аутдор в следующем году будет меньше ТВ, считают эксперты. Средняя медиаинфляция в сегменте рекламы в следующем году составит порядка 10-15%, а рост объема рынка будет ниже телевизионного.
Такой прогноз сегодня озвучил директор по развитию бизнеса наружной рекламы группы АДВ Андрей Корниенко в ходе конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен». По мнению эксперта, рост спроса в 2012 году составит 10%, однако этот прогноз может меняться в зависимости от закрытия сделок на ТВ.
Количество инвентаря в следующем году сократится на 5%, в первую очередь, из-за законодательной деятельности федеральных и муниципальных властей. Рост наружной рекламы, считает Корниенко, составит 5-10%.
Напомним, по прогнозу АЦВИ, рост аутдор-рынка в 2011 году составит 15%.
На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.
Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа.
Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.
100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.