Для того чтобы понять, какой именно вид рекламы будет максимально эффективный, необходимо определиться по основным параметрам Вашей рекламной кампании.
Целевая аудитория. Кто ваши клиенты (покупатели), какую именно аудиторию вы планируете привлечь? Очень важно знать практически все о ваших клиентах - кто они, какой возраст (дети, молодежь, взрослые, пожилые), пол, социальный статус, средний уровень дохода.
Разделим всю нашу аудиторию на 2 категории: широкая - различная аудитория, все возрасты и все социальные статусы и узкая - определенные возрастные сегменты, социальный статус или другие определения выделяющие этот сегмент аудитории, а так же выделим три возрастные категории: молодежь (12 - 29 лет), взрослые (30 - 59 лет), пожилые (60 + лет), все возраста.
Бюджет. Наверняка вы знаете каким именно бюджетом вы располагаете на проведение конкретной рекламной кампании. Этот параметр поможет сразу отсечь дорогие рекламные носители и сосредоточится на тех, которые "по карману", но не менее эффективные.
Мы разделили возможные бюджеты на 3 условных категории: низкий - до 15 000 рублей, средний до 50 000 рублей, крупный - более 50 000 рублей.
Охват аудитории.Какой именно охват аудитории Вам необходим? По территории: Район, город, область, страна?
К примеру, Вы планируете рекламировать свою аптеку, она у вас всего одна, как Вы понимаете это локальный бизнес - основные покупатели жители района в котором она находится. В таком случае не имеет смысла размещать рекламу там где широкий охват - город или область, конечно рекламу услышат и Ваши клиенты живущие в нужном районе, но так же ее услышат и все остальные которые никогда не станут клиентами. Возникает логичный вопрос: "Зачем платить за ненужные контакты?". В данном случает надо сосредоточится на рекламных носителях, позволяющих размещать рекламу локально. Это финансово выгодней и в итоге эффективней!
Для Вашего удобства мы создали специальную таблицу в которой условно определили различные параметры рекламного носителя. Вы уже наверняка знаете какая аудитория Вам необходима, какое количество денег Вы готовы инвестировать в рекламу и какой требуется охват по территории распространения.
Повторимся, это достаточно условное разделение, очень поверхностное, но для начала определения необходимого рекламного носителя данная таблица обязательно поможет. Ну, а если сами все-таки не справляетесь - напишите нам!
| Так же в выборе правильного рекламного носителя Вам поможет специальная подборка статей: Статьи о рекламе
На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.
Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа.
Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.
100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.