Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно
Главная \ Статьи о рекламе \ Как повысить эффективность рекламы в лифтах и подъездах?

Статьи о рекламе

« Все новости

Как повысить эффективность рекламы в лифтах и подъездах? 21.03.2012 07:13

Чтобы реклама в лифтах или на стендах в подъездах принесла Вашей компании хороший приток новых клиентов, важно правильно составить рекламный макет. 

Придерживайтесь нескольких простых правил оформления рекламы для размещения в лифтах и подъездах:

В рекламе обязательно должно быть указано название вашей фирмы (магазина, салона). Если название компании отсутствует, потенциальные клиенты не отличат Вашу компанию от других.

Выделите главное преимущество/предложение. Одного взгляда на вашу рекламу должно быть достаточно, чтобы прочитать самое главное преимущество. Очень хорошо запоминается название компании и ее основное преимущество, оформленные в виде простого слогана (Движение в радость), рифмы (А у нас в квартире Газ, а у Вас?). Описание рекламируемой акции также должно быть кратким и понятным (Два по цене одного). Такой прием привлекает внимание, повышает запоминаемость и узнаваемость Вашей компании, товаров и услуг. Если основное послание выглядит для Вашего потенциального клиента привлекательно, внимание к Вашим услугам гарантировано. Особенно важно учитывать это правило для макетов, размещаемых на стендах в подъездах, чтобы проходящий мимо человек остановился прочитать более подробную информацию.

• Информации должно быть не много. Указывайте только то, что действительно важно для Ваших клиентов, цените их время. Если Ваша реклама размещается в лифтах, то в среднем для прочтения у пассажира лифта будет 20 секунд. 

• Используйте визуальные образы. 70% людей воспринимают визуальную информацию лучше, чем текстовую. Если Вы предлагаете конкретный товар, разместите в рекламе его фотографию или графическую картинку, если вы предлагаете индивидуальные услуги, Вы можете передать положительные эмоции с помощью фотографий улыбающихся людей.

• Делайте вашу рекламу яркой, но не пестрой. Трудно читать текст, если он весь написан разными цветами. Трудно воспринимать информацию, если очень яркий фон рекламного объявления привлекает все внимание на себя.

• Создавайте свой собственный стиль. Реклама, которую Вы размещаете в лифтах и подъездах, как и любая другая реклама Вашей компании, должна быть узнаваемой и запоминающейся. Если в рекламном макете без потерь можно заменить название Вашей компании на любую другую, то и клиент не запомнит, чью именно рекламу он видел. 

Для правильного составления рекламных объявлений, размещаемых в лифтах и на стендах в подъездах действуют также и общие правила к рекламе, такие как адресность (обращайтесь именно к Вашей целевой аудитории), системность, соответствие жанру, принцип эмоциональности и многие другие.

Источник

Стоимость рекламы в лифтах - Нижневартовск | Адреса размещения рекламы - Нижневартовск |


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.