Реклама в Нижневартовске
Реклама в других городах
Это интересно
Главная \ Статьи о рекламе \ Правила создания наружной рекламы

Статьи о рекламе

« Все новости

Правила создания наружной рекламы 15.12.2011 11:38

Наиболее эффективными признаются два вида наружной рекламы: рекламные щиты и реклама на транспорте. У наруж­ной рекламы массовая аудитория, поэтому она при неболь­ших затратах обеспечивает массовый контакт с потребите­лями рекламы.

В то же время у наружной рекламы сложно определить целевую аудиторию и практически невозможно проследить их реакцию на рекламу немедленно. Поскольку у потребителей наружной рекламы время зрительного кон­такта ограничено и не превышает нескольких секунд, выбран­ные шрифты должны быть удобочитаемы и цветовое реше­ние образно.

При размещении наружной рекламы учитываются точка обзора и угол зрения. Точки обзора учитываются при выборе места расположения наружной рекламы. Лучшим считается то место, которое обеспечивает максимальное количество то­чек обзора.

Угол зрения отражает траекторию взгляда сидящего за рулем и проезжающего мимо автомобилиста и проходящего пешехода. Угол зрения учитывается при выборе высоты объекта наружной рекламы.

Парадоксом наружной рекламы является ее противо­речивость. С одной стороны, она должна сочетаться с окру­жающей средой, а с другой - выделяться из нее. Зритель­но не воспринимается реклама в зеленых тонах, располо­женная в городском парке или в голубых тонах на берегу водоема.



www.рекламавтюмени.рф - Вся наружная реклама в Тюмени! Биллборды (щиты 3х6), призамтроны, суперсайты, брандмауэры, арки, тумбы, сити-формат, сити-борд и т.д.

Заказать размещение наружной рекламы в Тюмени |


ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ СВОДЯТСЯ К СЛЕДУЮЩЕМУ

  1. Щитовая реклама строится на рекламной идее, специ­фика которой в том, что она мгновенно схватывается и запо­минается.
  2. Визуализация должна быть простой и плакатно брос­кой, иллюстрация одна и не более семи слов.
  3. Использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 м.
  4. Необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза.
  5. На рекламном щите надо указать реквизиты ближай­ших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рек­ламируемый товар или услугу.
  6. Для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы.
  7. Необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.
  8. Внимание привлекают места плотного скопления эле­ментов, создающих впечатление массы.
  9. Лучше воспринимаются правильные геометрические фигуры.
  10. На себе акцентируют внимание элементы, оказываю­щие влияние друг на друга.
  11. С помощью точек можно создать динамический эффект.
  12. Для размещения щитовой рекламы наиболее благо­приятны места с ограниченной скоростью движения.
  13. Наружная реклама способна заинтересовать, но не убе­дить потенциального покупателя. Основным должно быть со­держание, а форма подачи - простой и доступной.

ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МОМЕНТЫ

  • возможность прочтения и понимания сообщения по фо­тографии объекта;
  • содержание рекламной информации (выгода покупате­ля, уникальное торговое предложение и др.);
  • количество содержащихся элементов в образце (слов, рисунков, иных символов);
  • отношение высоты буквы к ее ширине;
  • ширина штриха по отношению к высоте знака;
  • расстояние между буквами;
  • расстояние между словами по горизонтали;
  • расстояние между строками по вертикали;
  • соотношение высоты слов и размеров текста;
  • соотношение размеров эмблемы и текста;
  • горизонтальное и вертикальное расположение букв на щите;
  • степень контраста между фигурой и фоном;
  • угол установки объекта наружной рекламы по отноше­нию к проезжей части или пешеходного движения;
  • высота расположения объекта наружной рекламы над уровнем земли;
  • наличие подсветки у объекта наружной рекламы в ноч­ное время;
  • эстетическое соответствие щита окружающей местно­сти;
  • выделяемость объекта рекламы на фоне конкурирую­щих реклам;
  • наличие рядом мест скопления людей;
  • безопасность объекта наружной рекламы для движе­ния пешеходов и автотранспорта.

Источник

 


Готовый сайт

Для малого и среднего 
бизнеса от 
профессионалов 
веб-разработки: 
полнофункциональный
готовый 
интернет-сайт 

----------------------------
ВСЕГО ЗА: 7 950 руб.
----------------------------

  • Хостинг 1 год бесплатно!
  • Домен - в ПОДАРОК!

Примеры работ >>>

КОНТАКТЫ

 Позвоните нам! 
 +7 (3466) 56-00-60

  +7 (932) 323-13-13

 

Напишите нам

_knopka_vk

  

 

 

Наши партнеры Новости

19.08.2015

На сайте городской Администрации вновь появилось предупреждение о сносе рекламного щита. Как говорится в сообщении, конструкция, установленная  на пересечении улиц Алебашевской – Сеченова не имеет разрежающих документов.

19.08.2015

Предприниматель из Тюмени предложил закрыть фасады тобольских многоэтажек, выходящие на окружные магистрали, гигантскими рекламными щитами. Проект размещения рекламных конструкций рассмотрел архитектурно-градостроительный совет 17 августа. 

24.12.2014

Кризис очистит рынок глянцевой рекламы в Тюмени. Рынок глянцевой прессы в Тюмени готовится к изменениям. Экономическая ситуация в стране заставила рекламодателей сократить бюджеты, а это значит, что кому-то из коммерческих СМИ придется уйти. Наиболее устойчиво себя чувствует деловой глянец.

19.11.2014

100 тысяч рублей штрафа, согласно постановлению ФАС России, обязано заплатить ООО «Талицкий молочный завод» за рекламу молока, содержащую некорректное сравнение с молоком иных производителей по критерию натуральности.